IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ралли-рейд "притомский Обход", 8-10 августа 2014
Tatiana
сообщение 18.7.2014, 5:00
Сообщение #1


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



КМОО «Четверть мили, КРОО «Автоклуб 4х4 Кемерово» при поддержке Администрации Крапивинского муниципального района с 08 по 10 августа 2014 года проводит ралли-рейд для стандартных легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников на территории Крапивинского района.
Планируемые зачетные группы:
1) Кроссоверы, внедорожники (тип привода и уровень подготовки значения не имеет);
2) Легковые автомобили (тип привода и уровень подготовки значения не имеет);
3) Отдельный зачет для кроссоверов и внедорожников, представляющих автосалоны города Кемерово.

Дата проведения: 8-10 августа 2014
День соревнования: 9 августа 2014
Координаты базового лагеря: N54°58.400' E86°50.600
Время сбора участников: 9.00 (центральная площадь ПГТ Крапивинский)
Регистрация: 9.00-10.00 (центральная площадь ПГТ Крапивинский)
Открытие соревнования, брифинг, жеребьевка: 10.00-11.00 (центральная площадь ПГТ Крапивинский)
Точка старта: N55°00.300' E86°48.300 (центральная площадь ПГТ Крапивинский)
Время старта: 11.00
Стоимость участия: 1500 рублей с экипажа
Организаторы:
"Четверть мили" Racing Club", контактное лицо - Татьяна Ратницына, тел.8-923-613-2848
"Автоклуб 4х4 Кемерово", контактное лицо - Олег Привалов, тел. 8-913-431-3079
Технический комиссар: Рафаил Мухамадияров
Партнеры:
Автокомплекс "Питлейн"
Официальный дистрибьютор «MOTUL» - OOO "PROFFOIL"
НПО "СтарЛайн", о сигнализации StarLine E90 GSM
Авто-студия V install
Информация по наградам для классов "Cross"и "Street":


Мероприятие vkontakte

Стандартное ралли 3 категории представляет из себя соревнование на автомобилях, где основополагающим фактором является не максимальная скорость, а удержание заданной организаторами скорости движения. Маршруты следования экипажей в процессе гонки определяются дорожными картами, отображающими направления движения на перекрестках и расстояния между ними.

Для стритовцев: тот же стрит, те же стрелочки, метражи и повороты – только не в городе). Естественно, с ограничением средней скорости - т.е. как обычно – зачет не по чистому времени, а по нормативному – в отведенное на каждый участков время. Главное – не заплутать smile.gif
Т.е. фигачить, представляя себя Лёбом или Сольбергом – не надо. Соответственно, для соревнования сгодится любая гражданская машина.

Гонка займет весь субботний день, порядка 4-5 боевых секций, десяток населенных пунктов, всевозможные дорожные покрытия и их отсутствие. Общая протяженность - не менее 150 километров.

Обязательные требования к участникам и комплектации их автомобилей:
- Как минимум пилот и штурман (наличие действующего ВУ у пилота обязательно);
- Одометр (прибор, измеряющий расстояние). Он может быть штатным (как правило установлен в спидометре автомобиля), электронным, механическим. В общем любым;
- Цифровой фотоаппарат (для фиксации прохождения контрольных пунктов);
- Огнетушитель с массой огнегасящего состава не менее 2 кг.;
- Медицинская аптечка;
- Знак аварийной остановки;
- Аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление);
- Исключены протекания топливной системы и вероятность их появления в процессе гонки;
- Ремни безопасности (если автомобиль оборудован ими с завода).

Количество членов экипажа ограничивается только количеством посадочных мест Вашего авто.

В общем принять участие в соревновании может любой желающий. Достаточно иметь автомобиль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 24.7.2014, 4:50
Сообщение #2


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Регламент мероприятия
Прикрепленный файл  Reglament_2014.doc ( 160,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Альтернативные ссылки:
Регламент в ВК
На Clip2Net
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 29.7.2014, 6:22
Сообщение #3


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Прикрепленный файл  Новый_рисунок.png ( 121,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Из этой картинки видно, что: это легенда «боевой секции» ралли, состоит из 7 пунктов. За какое время его надо будет проехать - указано в контрольной карте.
Как читать легенду:
Каждый пункт последовательно справа налево - т.е. столько-то метров ДО (смотрите слева схему-картинку данного пункта). В начале этапа ДС (дорожной секции) вы находитесь в стартовых воротах. На одометре (или навигаторе) у вас 0м. Судья дал вам знак, вы начали движение. Первый пункт - 330 метров до Т-образного поворота. Доезжаете до данного поворота - и перед тем как повернуть налево у вас должно отбиться 330м. Обнулились (скинули отметку на 0) потом повернули, едете прямо 140м. 140м должно случиться перед перекрестком. Обнулились - и едете дальше прямо 120м. до примыкания справа. Обнулились, едете 2620 до перекрестка с тупиком слева. Перед перекрестком должно быть 2620. Обнулились, едете 2010 до Т-образного поворота. Обнулились - повернули направо. Через следующие 2010 - у вас резкий поворот направо. В легенде стоит "опасно". Это значит при подъезде к данному пункту нужно снизить скорость и быть внимательными. Скинулись на ноль, выполнили опасный этот поворот и едете последний 7-й пункт на финиш этапа. Когда финишируете, окажетесь на этапе ОС (этап Ограничения скорости) - это перегон (доезд) между боевыми этапами.
Если вы не пользуетесь специальным навигационным оборудованием, учтите, что ваш одометр (счетчик суточного пробега) может давать погрешность, если у вас нестандартный размер резины. На начальном этапе (он специально достаточно простой и запутаться там практически невозможно) вы сможете оценить погрешность вашего одометра и соответственно корректировать метражи.

Также, в легенде встречается информационное описание по отдельным пунктам легенды:
• изображение дорожных знаков поможет вам еще раз удостовериться, что вы едете верно
• характер опасности (обрыв, узкий мост, закрытый поворот и пр.),
• характеристика дорожных условий (кочки, камни, колея)
• ХД/ОХД – изобретенное на стрите обозначение х… плохой или очень плохой дороги . Соответственно, на таких участках организаторы закладывают в нормативное время именно ваше неторопливое аккуратное движение на таких отрезках.
• V=30/20/10! – из той же серии. Если в легенде указано ограничение скорости на каком либо пункте, значит и временной норматив выведен именно из учета такой скорости на этом отрезке.
• КП – этот знак говорит вам о том, что в конце метража данного пункта есть точка Контроля Прохождения – надо обязательно остановиться и выполнить действия, указанные в п. 10.10. Регламента, иначе при подсчете результатов это будет расценено как непрохождение КП, а это штрафное время.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 4.8.2014, 4:17
Сообщение #4


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Немного видео с подготовки:
http://www.youtube.com/watch?v=MbiQJA992BU
бродик

http://www.youtube.com/watch?v=QBeO29v0pdI
с горки

http://www.youtube.com/watch?v=dtLyxkuGZ14
(осторожно, мат!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 4.8.2014, 10:11
Сообщение #5


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Внимание! Добавлена куча документов:
Схема действий на КП_нов.doc
Прикрепленный файл  Схема_действий_на_КП_нов.doc ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

парковки на воскресенье.doc
Прикрепленный файл  парковки_на_воскресенье.doc ( 3,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0

Расписание и порядок действий в пятницу-субботу..
Прикрепленный файл  Расписание_и_порядок_действий_в_пятницу_субботу_утром.doc ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Как проехать на место старта (на площадь).doc
Прикрепленный файл  Как_проехать_на_место_старта__на_площадь_.doc ( 12,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Схема действий на КВ старта ДС_нов.doc
Прикрепленный файл  Схема_действий_на_КВ_старта_ДС_нов.doc ( 316 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Схема действий на КВ финиша ДС_нов.doc
Прикрепленный файл  Схема_действий_на_КВ_финиша_ДС_нов.doc ( 394,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Как проехать в базовый лагерь.doc
Прикрепленный файл  Как_проехать_в_базовый_лагерь.doc ( 1,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 4.8.2014, 10:19
Сообщение #6


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую






К такому КВ экипажи двигаются по этапу ДС (по легенде, ориентируясь на указанную в контрольной карте норму времени для этого ДС. На этом КВ пенализируется как раннее прибытие, так и опоздание. Т.е. подать карту на отметку надо постараться не раньше и не позже расчетного времени. Допустим, норма времени на данный ДС 30 минут. Экипаж ушел со старта ДС (с предыдущего КВ) в 15.00. Значит, чтобы проехать данный ДС без штрафов, он должен подать контрольную карту на отметку в 15ч.30 м. (15ч.00м. + 30м). Точнее с 15ч. 30м. 00с. до 15ч. 30м. 59с., т.е. в текущую 30-ю минуту. Главное для участника – подать карту в правильную минуту (не раньше, если вы привезли опережение). А если уже опаздываете, то конечно, нужно отметиться чем быстрее, тем быстрее.
Порядок действий при подъезде к КВ-финишу Дорожной Секции (боевого этапа) в примерах.

Старт ДС был в 15.00. Нигде не запутались, ехали шустро, в легенде этапа уже последний пункт всего с парой сотен метров , а у вас на часах еще времени 15.26. Значит: необходимо остановится ПЕРЕД желтым знаком секундомера. Т.е. в контрольную зону НЕ ВЪЕЗЖАТЬ! Отстояли, выждали время (притом, для уверенности, штурман может подойти к судье и еще раз уточнить у него текущее время (на всякий случай, раз все равно вы стоите). На часах 15ч. 29 м. и где-то около 30-40 секунд. Можно начинать движение, заезжать в зону, чтобы подать карту судье с 15ч. 30м. 00с. до окончания 30-й минуты. По правилам, медленно двигаться и делать остановки в контрольной зоне нельзя – только около судьи для отметки времени. Получили отметку времени, начинаете движение – и вы оказываетесь уже на следующем, небоевом этапе типа «перегон».
Другой вариант. Финишировать нужно было в 15.30, а у вас еще в легенде 2-3 пункта, и время уже 15.37. В этом случае при подъезде к контрольной зоне не тормозите (вы и так знаете, что опаздываете, что уж там высчитывать) заезжаете и едете сразу до судьи, где отдаете ему контрольную карту для отметки. Судья ставит вам текущую минуту. После чего нужно выехать за табличку «Зона ОС №__» - вы окажетесь на этапе типа «перегон». Там уже можно остановиться для незамедлительного выполнения каких-либо необходимых дел (курить, чиниться и прочее).
Финишировать могут одновременно несколько экипажей. Это разрешено, поэтому, даже если на отметке уже стоит другой экипаж, подъезжайте рядом или сзади и отдавайте карту на отметку времени.
Именно для того, чтобы не мешать опаздывающим (или почти опаздывающим) экипажам в контрольной зоне (зоне между желтыми и красными часиками) останавливаться нельзя, а общение с судьей в судейской зоне (зоне отметки времени) ограничено одной минутой.

Если вы въехали в зону в 15.30, но к моменту подачи карты на судейских часах случилось 15.31 – то отметка будет именно 15.31 – текущая минута.

К такому КВ экипажи двигаются по этапу Ограничения Скорости (это просто спокойный доезд между боевыми этапами). Для такого этапа в контрольной карте указано минимальное и максимальное время прибытия на следующее КВ – допустим от 10 до 20 минут. Это значит, что на данном этапе подать контрольную карту судье на КВ участник должен не ранее 10 минут, но и не позже 20 минут (если необходим мелкий ремонт, перекур, магазин и пр.) Время, потраченное, на этап типа ОС (перегон) в зачет не идет. Т.е. неважно, ехал экипаж 10 минут или 17 минут – это время при подсчете результатов не учитывается. Но если участник отметился на КВ через 8 минут (гнал по деревне) или через 30 минут (превысил максимальный лимит времени этапа) – то тогда за такие нарушения участник будет пенализироваться.
Минимальное время дано, чтобы в спокойном режиме проехать через населенные пункты, а максималка, соответственно, чтобы не затягивать проведение мероприятия.

Порядок действий при подъезде к КВ –финишу этапа-перегона и старта Дорожной Секции (боевого этапа) в примерах.

Экипаж закончил предыдущий ДС в 14.30 и начал движение по этапу ограничения скорости. В 14.43 он подъехал к данному КВ и будучи готовым к старту, въехал в стартовую зону (обозначенную лентой). Судья говорит экипажу: «Ваше стартовое время – 14.45». Пока идет отсчет времени, судья ставит отметку «14.45» в контрольной карте (расписывается) и в своем судейском протоколе (расписывается участник). Как только наступает 14 часов 45 минут 00 секунд, судья дает экипажу отмашку – участник стартует на ДС.
Следующий вариант. Экипаж закончил предыдущий ДС в 14.30 и начал движение по этапу ограничения скорости. В 14.49 (до истечения 1 минуты до максимального лимита, он подъехал к данному КВ, будучи готовым к старту, но обнаружил очередь на старте ДС. В этом случае, член экипажа должен незамедлительно подойти к судье с контрольной картой для отметки времени прибытия на данное КВ. После чего спокойно продвигаетесь к стартовым воротам в очереди. Старт экипажей на ДС осуществляется с интервалом в 2 минуты. В случае, если экипаж не отметит свое прибытие в контрольной карте, при подсчете результатов будет непонятно, является ли превышение лимита максимального пребывания на этапе виной экипажа, либо судейской задержкой. Поэтому, все, что касается опозданий или ранних прибытий, своевременность отметок на КВ – все свое время контролируется участниками самостоятельно.
В стартовой зоне может находиться только один автомобиль. Как только участник уехал со старта, следующий автомобиль может въехать в стартовую зону и начать процедуру получения отметок и времени старта. Если вдруг будет что-то непонятно – всегда можно уточнить возникшие вопросы на у людей, стоящих на КВ.

Награждение 10.08.2014 г. в 12:00 – на центральной площади пгт Крапивинский.
В этот день открывать площадь для автомобилей участников не планируется, поэтому паркуемся в удобных для вас местах (см.схему) и пешочком идем на площадь.

Координаты мест вокруг площади, где вы можете припарковать ваш транспорт

1) N55°00.400' E86°48.360' Аптеки Кузбасса
2) N55°00.333' E86°48.480'
3) N55°00.152' E86°48.411' Магазин Чибис
4) N55°00.161' E86°48.324' Магазины Мария Ра, Гермес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 5.8.2014, 6:06
Сообщение #7


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Внимание участников:
в связи с тем, что дисциплина технчески сложная, и чтобы вы смогли прояснить для себя все непонятные моменты:
  • В четверг, 7 августа в 20:00 на мойке "Питлейн" (Терешковой, 51) организаторы ответят на интересующие вас вопросы;
  • В пятницу, 8 августа вечером состоится брифинг в БЛ для иногородних и кемеровчан, которые не присутствовали на встрече в четверг;
  • В субботу 9 августа на площади ПГТ Крапивинский - для всех остальных smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tatiana
сообщение 8.8.2014, 4:28
Сообщение #8


Mega Member
Иконка группы

Группа: Орг. комитет
Сообщений: 272
Регистрация: 4.8.2003
Из: Racing club
Пользователь №: 27
ICQ: 480689
В экипаже Я:Не участвую



Статистика: 5 «боевых» секций, 5 перегонов. Общей протяженностью около 180 км.
Немного про КК. Контрольная карта: (то, что вы будете давать судьям на КВ, чтобы вам в ней проставляли время)
Прикрепленный файл  7777.jpg ( 44,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Пояснения: стартуете ДС1 (первый боевой участок). Норма времени – 30 минут. Дистанция – 15 км. Нехитрым способом вычисляем, что средняя скорость у вас бу-дет примерно 30 км /ч. Небыстрая «пристрелочная» секция, для того чтобы прика-либровать одометр и понять, как читать легенду и что и как должно вообще проис-ходить 
Проехали почти весь ДС1, видите знак с желтыми часами. Если прибываете с опережением графика, отстаиваетесь перед этим знаком, дожидаясь своего времени (естественно, припарковавшись куда-нибудь на обочину).
Подробнее смотри схемы действий на КВ.
Получили отметку у судьи на КВ1 и оказались на этапе ОС1 (ограничение ско-рости). Там указан лимит времени нахождения на этом этапе. Т.е. стартовать на ДС2 вы можете не раньше 6 минут, и не позже 15. Время нахождения на ОСах в результат не идет (если только вы не вылезли за пределы разрешенного диапазона)
Проехали тихонько по деревне, нашли КВ2, встали на старт. Стартовали ДС2 (второй боевой участок). Ну и так далее.
На всей протяженности маршрута у вас есть т.н. контроль прохождения (КП) Сделано для контроля соблюдения экипажами установленного маршрута.
Эта табличка формата А5 (желтый фон, черные буквы). Обозначается знаком «КП-1» , «КП-2» … Закреплена в каком-либо месте непосредственно около дороги по ходу вашего движения в пределах видимости. Все КП указаны у вас в легенде (дорожной карте). Всего их 5.
Контроль Прохождения предусматривает необходимость фотофиксации при-сутствия автомобиля экипажа в непосредственной близости от КП.
Фотофиксация выполнена правильно, если на предоставленном фотоснимке отчетливо и одновременно отображены Автомобиль экипажа; Стартовый номер на автомобиле экипажа. («Взятие точки» как на соревнования «Точка назначения» осуществлять не надо. Просто фотография автомобиля со стартовым номером и собственно КП-шки)
На финише (на КВ-10) обязательно сдаем Контрольную карту и карту памяти для копирования ваших фотографий.
Надеюсь, все эти бумажки вами прочитаны:
Схема действий на КП_нов.doc
парковки на воскресенье.doc
Расписание и порядок действий в пятницу-субботу..
Как проехать на место старта (на площадь).doc
Схема действий на КВ старта ДС_нов.doc
Схема действий на КВ финиша ДС_нов.doc
Как проехать в базовый лагерь.doc
Reglament_2014.doc
По требованиям к участникам и комплектации их автомобилей:
- Как минимум пилот и штурман (наличие действующего ВУ у пилота обяза-тельно);
- Одометр (прибор, измеряющий расстояние). Он может быть штатным (как правило установлен в спидометре автомобиля), электронным, механическим. В об-щем любым;
- Цифровой фотоаппарат (для фиксации прохождения контрольных пунктов);
- Ручка/ карандаш (лучше 2);
- Огнетушитель с массой огнегасящего состава не менее 2 кг.;
- Медицинская аптечка;
- Знак аварийной остановки;
- Аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское креп-ление);
- Исключены протекания топливной системы и вероятность их появления в процессе гонки;
- Ремни безопасности (если автомобиль оборудован ими с завода).

Те, кто едет в субботу, пожалуйста изучите внимательно схему доезда до пло-щади и убедительная просьба не опаздывать и быть там к 9 часам.

Полезные советы:

На боевых секциях будьте внимательны к узким участкам дороги с высокими кустами (травой) по бокам. Возможно появление дачников/грибников/тракторов и прочих нежелательных для вас элементов 

Если есть возможность, установите в машине видеокамеру, пишите onboard’ы – будет интересно 

Позаботьтесь о секундомере (отдельном или в часах). Стартовали секцию - нач-ните отсчет – будет удобнее, чем прибавлять минуты.

По связи - Теле2 работает везде, Мегафон почти везде, МТС в глубоких полях не работает.
СБ – 14 канал, потаскушка – 446.056

Навигатор можно взять (если есть), но необязательно.

Если в середине метража у вас необозначенная развилка (при условии того, что вы едете правильно) – держитесь накатанной, ибо благодаря работе сельхозтехники могут возникать недокументированные ответвления.

Бампер можно закрыть чем-нибудь, для защиты от травы.

В случае дождя легковым в паре мест будет очень печально (а если сухо – то просто печально), но проезжабельно. Но всё-таки у кого есть возможность, рас-смотрите зимний вариант резины.
В некоторых пунктах легенды есть примечание – кочки, или даже стоит «V=30!» - это значит, что во время этого этапа заложение движение в этом метраже именно со скоростью 30. Т.е. просто спокойно проползти .


Любая помощь разрешена, поэтому нелишним будет взять с собой трос/стропу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2019, 7:31
IPB 2.2 Blue-Gray Skin created by Im4eversmart of RuneHQ